- +7 981 145 13 68
- Россия, Санкт-Петербург
- SferaVED Akademia
- sferaved@mail.ru
- WhatsApp, Telegram
Семинар: Торговля с Китаем и странами Юго-Восточной Азии - особенности деловой коммуникации (VTD-S08)
Преимущества
Описание семинара и аудитория
Торговля с Китаем и странами Юго-Восточной Азии - особенности деловой коммуникации - посвящен изучению кросс-культурной коммуникации в деловой среде. Семинар об организации работы предприятий малого и среднего бизнеса с компаниями из Китая, Южной Кореи, Вьетнама и др. странами Юго-Восточной Азии (VTD-S08). Семинар о работе бизнеса в россии с Китаем является семинаром-практикумом, на котором можно получить пректичские рекомендации, поделиться мненрием и услышать об опыте эксперта.
Целевая аудитория Семинара-практикума - это руководители и специалисты международных отделов, отделов внешнеторгой деятельности торговых и промышленных предприятий, представители среднего и малого бизнеса и др. заинтересованные лица.
Также данный семинар о работе с Китаем и др странами Азии будет интересен руководителям предприятий, менеджерам по закупкам, экономистам, в чьи обязанности входят общие организационные вопросы ВЭД, таможенные и логистические вопросы, работа с внешнеторговыми контрактами, валютным контролем, внешнеторговой документацией, а также для тех, кто хочет расширить свой уровень знаний по указанным темам.
На этом семинаре Вы узнаете:
• Особенности экспорта/импорта со странами Юго-Восточной Азии.
• Отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения.
• Практические процедуры доступа на рынок стран Юго-Восточной Азии и особенности продвижение продукции.
• Поиск товара и выбор поставщика: как сделать правильный выбор.
• Возможные риски и нежелательные ситуации ведения ВЭД со странами Юго-Восточной Азии и много др.
Программа семинара
Блок 1 Особенности деловой коммуникации с Китаем
1.1 Особенности делового этикета и взаимодействия с Китайскими партнёрами
- Организация делового контакта: когда, где с кем и как вести переговоры в Китае.
- Поведение на столом переговоров: приветсвие, сувениры, как начинать и заканчивать переговоры, табу на темы.
- Основные сведения по структуре китайской компании: с кем и когда необходимо вести переговоры?
- Базовые отличия в отношении к переговорному процессу на Западе и Востоке: личность и «лицо», партнеры и «друзья», деловые обеды и подарки.
- Как правильно преподнести себя и свою фирму?
- Этапы выхода на китайский рынок;
- Поиск поставщиков — важный этап процесса управления цепочкой поставок,
- Профильные выставки в Китае: чего ожидать?
- Техника переговоров: переводчик, референт, менеджер
- Как добиться выгодных условий контракта?
- Алгоритм построения делового контакта с китайским партнером: как вычленить правдивую информацию из презентации китайской компании?
1.2. Особенности организации и подготовки к работе с Китаем
- Ключевые факторы определяющие выбор поставщиков в Китае.
- Эффективные методы поиска партнёров и проверки их деловой репутации;
- Китайская бизнес-среда – опыт эффективного взаимодействия.
- Китайские ресурсы В2В и как ними эффективно воспользоваться.
- Понятие «Виртуальная выставка».
- Работа с китайскими ритейл-сетями и интернет площадками.
- Особенности и риски различных моделей организации бизнеса.
- Условия платежей, понятия скидки, авансов - приемлемые условия платежей.
- Особенности работы с группами товаров: детские товары, электроника, станки и пр.
1.3. Особенности подготовки документов к экспорту в Китай.
- Этапы подготовки документов и способы предварительной диагностики своей готовности к экспорту.
- Требования рынка КНР предъявляемые к российским экспортерам;
- Вопросы сертификации продукции и стандартов КНР.
1.4 Проверка документов и контроль качества
- Как проверить контрагента.
- Понятие качества. Требования к качеству, контроль.
- Требование и проверка сертификатов на партию.
- Как организовать работу Менеджера ВЭД / чек лист при работе с контрагентом из Китая
Блок 2 Организация цепей поставок
2.1 Логистика и Организация цепей поставок транспортных услуг с участием различных видов транспорта
- Концепция экономического пояса «Великого шелкового пути» и перспективы объединенной транспортной сети. Транспортная стратегия России на период до 2030 г . Сопряжение евразийской интеграции и Экономического пояса Шелкового пути.
- Взаимоотношения логистических и экспедиторских компаний с различными участниками перевозочного процесса.
- Роль федеральных и международных компаний, имеющих статус оператора интермодальных перевозок грузов .
- Структура логистики и основные порты импорта продукции, распределении импорта по способам транспортировки грузов в Китай;
- Ограничения при перевозке товаров.
- Юридические нюансы оформления контрактов.
- Условия и сроки поставки. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Конфликт международных правил Инкотермс и обычаев торговли Китая и России , сложившихся на базе Общих Условий Поставки (СССР-КНР , 1990).
- Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки.
2.3 Условия доставки и страхования грузов. Выбор оптимального условия от вида транспорта и характера груза - подробно см. Программу "Условия поставки товаров по ИНКОТЕРМС" VTD-S03
2.4. Таможенное оформление, таможенный контроль и платежи - данная тема подробно см. Программу "Таможенный контроль" TDL-S02
- Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения.
- Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта.
- Тарифные преференции.
- Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара.
- Особенности таможенного оформления и контроля образцов для целей сертификации.
2.5 Общие вопросы начала экспорта/импорта со странами Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Сингапур, Малазия ... )
- Общие вопросы начала экспорта/импорта со странами Юго-Восточной Азии.
- Стратегии выхода на рынки стран Юго-Восточной Азии.
Слушателям предоставляются
Пакет материалов (пп.1-4) предоставляется при выборе очной, дистанционной формах обучения, а также покупке доступа к архиву-видео ранее проведенного вебинара.
- Презентационные материалы по темам Семинара (электр.);
- Чек лист менеджера ВЭД для работы с Китаем (электр.);
- Список маркетплейсов Китая (электр.);
- Список компаний для заказа Инспекции при отгрузке товара в Китае (электр.);
- Список ресурсов для проверки контрагента в Китае и трединговых компаний
- Программы для таможенного оформления и ведения ВЭД, фирм - разработчиков «Сигма-Софт» (пакет ПО "МАГИСТР-Декларант") / «СТМ» (пакет ПО "ВЭД-Декларант") / Альта-Софт (Альта-ГТД) (демо, электронный доступ);
- Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электронный доступ).
При покупке видео-архива вебинара — доступ к файлам видео обеспечивается в течении 6 месяцев.
Форма обучения
Дневная и вечерняя форма обучения.
Дн: 1 день - 8 ак. часов.
Вч: 2 дня - по 4 ак. ч/ день.
Группы и стоимость:
- очные дневные, 1+2 блок 🕒 8 ак.ч.- 16 600 р.;
- On-line/вебинары, 1+2 блок 🕒 8 ак.ч.- 16 600 р.;
- видео-запись занятий 1+2 блок (8 ч.) - 7 500 р.
При обучении 2-х и более человек от 1 предприятия предоставляется СКИДКА 10% на второго сотрудника.
Кол-во уч. часов (дней) и программа семинара могут быть скорректированы по запросам группы. Программа семинара может быть расширена на 12 ак.часов (2 дня) или 18 ак.часов (3 дня )
Практикум
Много практических примеров из разных отраслей.
Вы сможете задать вопросы докладчикам и обсудить ситуации из Вашей практики.
Перед началом Семинара Вы можете прислать докладчику свои вопросы и/или примеры документов.
Ответы будут озвучены на мероприятии.
Для записи
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание. Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик 3», «Амиго 3», «Гранд Марк 3». Промокод (при заключении договора на обучение). Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA
Аттестация
По окончании обучения слушатель получает Сертификат установленного образца.