КУРС: Маркетинг международных рынков. Выход на новый рынок (MRK-K02)
Преимущества 
Практикумы
Особенностью курса является наличие теоретического и практического блоков занятий
Специалисты-практики
Занятия проводят ведущие специалисты в области развития бизнеса и маркетинга
Развитие компетенций 
Совершенствование компетенций необходимо для эффективной работы в сфере ВЭД, позволяет построить процесс и оценивать риски

Описание курса и аудитория

Предметом курса является  Маркетинг международных рынков. Выход на новый рынок [MRK-K02] - это обучение маркетингу, с профессиональным развитием аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, при выходе компании на международный рынок и повышение личной эффективности в области продаж.
Международный маркетинг или Маркетинг ВЭД [MRK-K02] предназначен для маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также компаний с ВЭД деятельностью.  
Задача курса Маркетинг международных рынков - это систематизация базовых знаний и компетенций в области Маркетинга международных каналов продаж / закупок; изучение методов маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности. 
Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
 

Программа курса

Раздел 1. ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • Место маркетинга на предприятии и его интегрирующая роль.
  • Подходы и источники анализа для исследования иностранных рынков или международных каналов продаж.
  • Особенности маркетингового планирования для ВЭД.
  • Интернационализация бизнеса. Мотивы выхода компании на зарубежные рынки.
  • Стратегии выхода на международные рынки.
  • Разработка маркетинговой стратегии эффективного функционирования на зарубежном рынке: позиционирование, комплекс 4Р

Раздел 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
  • Конкуренция и партнерские отношения. Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
  • Что необходимо знать менеджеру о своих потребителях, конкурентах, поставщиках и др. рыночных субъектах? Для принятия каких управленческих решений необходима эта информация.
  • Значение анализа внутренней среды предприятия: потенциал; показатели; модели «7S»; анализ развития функции маркетинга.

Раздел 3. МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
  • анализ спроса на производимую продукцию в целевой стране;
  • оценка объёма выбранного экспортного рынка, объема потребления;
  • оценка и анализ объёма производства подобной продукции в выбранной стране.
  • определение целевого покупателя;
  • информация о Ваших ключевых конкурентах;
  • информация о потенциальных партнерах;
  • особенности экспортного рынка целевых стран;
  • построение прогноза развития рынка.


Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
  • Меры государственного регулирования ВЭД: разделение на тарифные и нетарифные меры.
  • Тарифные барьеры и таможенные пошлины при экспорте из РФ и Импорте в др. страны: пошлины, гос пошлины, защитные меры, квоты.
  • Нетарифные меры государственного регулирования ВЭД: Анализ предмета сделки, оценка рисков ввоза/вывоза товаров. Анализ требований законодательства по применения нетарифных мер регулирования ВЭД.
  • Формирование пакета документов, необходимого для Экспорта.
  • Технические требования к сертификации продукции на новых рынках.
  • Возможные риски и барьеры для входа на рынок. Ограничения со стороны государства. Действующее законодательство. Стандарты и требования. 

Раздел 5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
  • Комплекс маркетинга. Как стать конкурентоспособными на рынке?
  • Ценовая политика предприятия;
  • Ценообразование на международном рынке. Ценообразование на Вашу продукцию на рынке.
  • Расчет себестоимости товара: включение всех затрат по экспорту и импорту в себестоимость

Раздел 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Маркетинговые исследования.
  • Как провести исследование своими силами? Как не ошибиться с выбором исследовательского агентства?
  • Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков. 
  • Сегментирование промышленного рынка.

Image alt

Слушателям предоставляются

  1.  Презентационные материалы по темам лекций (электр.); 
  2.  Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
  3.  Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ);
  4.  Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электр.-доступ)

Форма обучения

Дневная форма,  10:00 - 15:00
Вечерняя форма, 19:00 - 22:00
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
2 нед. - дн. - 28 750 ₽ 
4 нед. - вч. - 28 750 ₽ 
 🕒 20 ак. часов

Аттестация

По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
 Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.

Для записи

Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр. 

Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.

 

Иногородним

Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание.
Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик Академия», «Амиго Академия». Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA