- +7 981 145 13 68
- Россия, Санкт-Петербург
- SferaVED Akademia
- sferaved@mail.ru
- WhatsApp, Telegram
КУРС: Маркетинг международных рынков. Выход на новый рынок (MRK-K02)
Преимущества
MRK-K02
Очное обучение
Дневная форма, 10:00 - 17:00
Вечерняя форма, 19:00 - 22:00
20 ак. час.
Предоставляются:
- очные занятия в группе в центре Санкт-Петербурга (лекции + практикумы);
- практические занятия (очные);
- консультации экспертов по Вашей работе;
- раздаточный материал (эл.);
- книги и пособия (эл.);.
MRK-K02_DW
Дистанционная + вебинары On-line
Группа с 10-го числа ежеквартально.
Расписание согласовывается со слушателями группы.
Предоставляются:
- доступ на платформу ДО в режиме 24/7;
- лекции (тексты + краткие видео-уроки) в режиме on-line 24/7;
- on-line "живые вебинары" занятия с преподавателями - практикумы – 5 занятий (5 занятий по 2 ак.часа + вводное и заключительное);
- вебинары проводим 1-2 раза в неделю;
- при пропуске занятия/вебинара или для повтора есть доступ к архиву видео on-line (все занятия записываются);
- раздаточный материал (эл.);
- персональный тьютер 12/7 (e-mail, WhatsApp, Telegram);
- доступ on-line к материалам курса - 2 мес.
Описание курса и аудитория
Предметом курса является Маркетинг международных рынков. Выход на новый рынок [MRK-K02] - это обучение маркетингу, с профессиональным развитием аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, при выходе компании на международный рынок и повышение личной эффективности в области продаж.
Международный маркетинг или Маркетинг ВЭД [MRK-K02] предназначен для маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также компаний с ВЭД деятельностью.
Задача курса Маркетинг международных рынков - это систематизация базовых знаний и компетенций в области Маркетинга международных каналов продаж / закупок; изучение методов маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности.
Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
Программа курса
Раздел 1. ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- Место маркетинга на предприятии и его интегрирующая роль.
- Подходы и источники анализа для исследования иностранных рынков или международных каналов продаж.
- Особенности маркетингового планирования для ВЭД.
- Интернационализация бизнеса. Мотивы выхода компании на зарубежные рынки.
- Стратегии выхода на международные рынки.
- Разработка маркетинговой стратегии эффективного функционирования на зарубежном рынке: позиционирование, комплекс 4Р
Раздел 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
- Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
- Конкуренция и партнерские отношения. Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
- Что необходимо знать менеджеру о своих потребителях, конкурентах, поставщиках и др. рыночных субъектах? Для принятия каких управленческих решений необходима эта информация.
- Значение анализа внутренней среды предприятия: потенциал; показатели; модели «7S»; анализ развития функции маркетинга.
Раздел 3. МАРКЕТИНГ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
- анализ спроса на производимую продукцию в целевой стране;
- оценка объёма выбранного экспортного рынка, объема потребления;
- оценка и анализ объёма производства подобной продукции в выбранной стране.
- определение целевого покупателя;
- информация о Ваших ключевых конкурентах;
- информация о потенциальных партнерах;
- особенности экспортного рынка целевых стран;
- построение прогноза развития рынка.
Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
- Меры государственного регулирования ВЭД: разделение на тарифные и нетарифные меры.
- Тарифные барьеры и таможенные пошлины при экспорте из РФ и Импорте в др. страны: пошлины, гос пошлины, защитные меры, квоты.
- Нетарифные меры государственного регулирования ВЭД: Анализ предмета сделки, оценка рисков ввоза/вывоза товаров. Анализ требований законодательства по применения нетарифных мер регулирования ВЭД.
- Формирование пакета документов, необходимого для Экспорта.
- Технические требования к сертификации продукции на новых рынках.
- Возможные риски и барьеры для входа на рынок. Ограничения со стороны государства. Действующее законодательство. Стандарты и требования.
Раздел 5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
- Комплекс маркетинга. Как стать конкурентоспособными на рынке?
- Ценовая политика предприятия;
- Ценообразование на международном рынке. Ценообразование на Вашу продукцию на рынке.
- Расчет себестоимости товара: включение всех затрат по экспорту и импорту в себестоимость
Раздел 6. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Маркетинговые исследования.
- Как провести исследование своими силами? Как не ошибиться с выбором исследовательского агентства?
- Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков.
- Сегментирование промышленного рынка.
Слушателям предоставляются
- Презентационные материалы по темам лекций (электр.);
- Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
- Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ).
Форма обучения
Дневная форма, 10:00 - 15:00
4 дн.
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
🕒 20 ак. часов
Для записи
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
Иногородним
Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание.
Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик 3», «Амиго 3», «Гранд Марк 3». Промокод (при заключении договора на обучение). Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA