КУРС: Стратегический маркетинг (MRK-K01)
Преимущества 
Практикумы
Особенностью курса является наличие теоретического и практического блоков занятий.
Специалисты-практики
Занятия проводят ведущие специалисты в области развития бизнеса и маркетинга
Развитие компетенций 
Совершенствование компетенций необходимо для эффективной работы в сфере ВЭД, позволяет построить процесс и оценивать риски

Описание курса и аудитория

Программа Стратегический маркетинг (MRK-K01) - Курсы стратегического маркетинга является частью программ стратегического менеджмента, и нацелена на подготовку руководителей в области стратегического менеджмента и управления маркетингом предприятия. Особое внимание уделяется практическим навыкам по выявлению проблем, требующих стратегических решений в сфере маркетинга, PR, СЕО, с учетом перспектив экономической и рыночной ситуаций. 
Соместно с преподавателем курса сможете разработать и оценить возможные вариантыв маркетинговых стратегий; подобрать методы анализа информации для принятия решений; выработать технику планирования маркетинговых мероприятий. Особенностью программы является ее практическая направленность. Содержание практических занятий адаптируется под конкретную группу, с учетом сферы деятльности представителей компаний.
Курс Стратегический маркетинг (MRK-K01) предназначен для специалистов занятых развитием предприятия: ТОР-менеджеров компании, руководителей служб и подразделений маркетинга или коммерции, имеющих высшее образование и опыт принятия управленческих решений, занимающихся или планирующих занять руководящие позиции на уровне не ниже руководителя стратегических бизнес - подразделений.Ваш результат:Навыки разработки корпоративной политики; определение перспективных направлений эффективного инвестирования; решение вопросов, связанных с планированием, развитием, диверсификацией, повышением эффективности деятельности компании.
Читает курс - маркетолог международного класса.
 

Программа курса 

Целеполагание в управлении маркетингом; 

Анализ внутренней и внешней среды предприятия; 

Управление маркетингом на корпоративном уровне. Формирование корпоративной стратегии предприятия; 

Управление маркетингом на функциональном уровне. Базовые стратегии маркетинга (сегментирования и позиционирования) и их выбор; 

Управление маркетингом на инструментальном уровне. 

Управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами; 

Планирование маркетинга на предприятии; 

Интеграция маркетинга в систему управления предприятием; 

Роль отдела маркетинга на предприятии и его функциональные взаимосвязи;

Формирование и функционирование отдела маркетинга; 

Маркетинговый контроль на предприятии.  

Практические занятия:

  • Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений;
  • Анализ рыночной  и экономической ситуации. Оценка перспектив.
  • Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий.
  • Выбор  методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования.
  • Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии. 

 

Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.

Image alt

Слушателям предоставляются

  1. Презентационные материалы по темам лекций (электр.); 
  2. Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
  3. Программы для работы в области ВЭД (демо доступ);
  4. Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (демо доступ). 

Форма обучения

Дневная форма,  10:00 - 15:00
Вечерняя форма, 19:00 - 22:00
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
2 нед. - дн. - 25 000 ₽
4 нед. - вч. - 25 000 ₽
 🕒 52 ак. часа

Аттестация

По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
 Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.

Для записи

Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр. 
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.

Иногородним

Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание.
Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик 3», «Амиго 3», «Гранд Марк 3». Промокод (при заключении договора на обучение). Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA