- +7 981 145 13 68
- Россия, Санкт-Петербург
- SferaVED Akademia
- sferaved@mail.ru
- WhatsApp, Telegram
Описание курса и аудитория
Программа курса
Целеполагание в управлении маркетингом;
Анализ внутренней и внешней среды предприятия;
Управление маркетингом на корпоративном уровне. Формирование корпоративной стратегии предприятия;
Управление маркетингом на функциональном уровне. Базовые стратегии маркетинга (сегментирования и позиционирования) и их выбор;
Управление маркетингом на инструментальном уровне.
Управление товаром, ценой, каналами распределения и коммуникационными маркетинговыми средствами;
Планирование маркетинга на предприятии;
Интеграция маркетинга в систему управления предприятием;
Роль отдела маркетинга на предприятии и его функциональные взаимосвязи;
Формирование и функционирование отдела маркетинга;
Маркетинговый контроль на предприятии.
Практические занятия:
- Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений;
- Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив.
- Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий.
- Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования.
- Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии.
Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.
Слушателям предоставляются
- Презентационные материалы по темам лекций (электр.);
- Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
- Программы для работы в области ВЭД (демо доступ).