- +7 981 145 13 68
- Россия, Санкт-Петербург
- SferaVED Akademia
- sferaved@mail.ru
- WhatsApp, Telegram
КУРС: Маркетинг предприятия и внутреннего рынка (MRK-K03)
Преимущества
Описание курса и аудитория
Целью курса Маркетинг предприятия и внутреннего рынка (MRK-K03) является профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений для своего предприятия, а также повышение личной эффективности в области продаж.
Маркетинговая среда предприятия для изучения традиционно разделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя маркетинговая среда фирмы (микросреды и макросреды) - это все объекты, факторы, явления за пределами предприятия, оказывающие непосредственное влияние на его деятельность.
К микросреде предприятия относят: взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.
Макросреда фирмы - это общие факторы, чаще социального плана: демографический рост, экономические, природные, политические, технические и культурные условия.
Внутренняя среда - это потенциал предприятия, его производственные и маркетинговые возможности, т.е. элементы и характеристики, которые находятся внутри.
Среди внутреннего потенциала специалисты маркетинга оценивают:
- имидж и репутацию предприятия;
- опыт работы предприятия на рынке;
- основные фонды предприятия;
- состав и квалификация персонала, опыт, наличие службы маркетинга и ее деятельность;
- финансово-экономические возможности;
- технологии предприятия;
- компетенции и уровень управленцев.
Курс Маркетинг предприятия и внутреннего рынка (MRK-K03) предназначен для руководителей и специалистов отделов маркетинга, специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж.
Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
Читает курс - маркетолог международного класса.
Программа курса
- Структура анализа маркетинговой среды;
- Внешняя маркетинговая среда фирмы - анализ своего предприятия;
- Внутренняя среда предприятия: оценка основных фондов, кадры, финансовые возможности, компетенция и опыт руководства, технологии, имидж предприятия, возможности внедрения инноваций.
- Характеристика маркетинговых возможностей.
- Служба маркетинга предприятия.
- Контролируемые и неконтролируемые факторы.
- Коммуникативные связи организации с рынком.
- B2C
- Интернет-маркетинг.
- Антикризисный маркетинг.
Практические занятия:
Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений;
Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив. Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий. Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования. Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии.
Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.
Слушателям предоставляются
- Презентационные материалы по темам лекций (электр.);
- Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
- Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ).
Форма обучения
Дневная форма, 10:00 - 15:00
2 нед.
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
🕒 52 ак. часа
Аттестация
По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о повышении квалификации.
Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.
Для записи
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
Иногородним
Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание.
Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик 3», «Амиго 3», «Гранд Марк 3». Промокод (при заключении договора на обучение). Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA