«СФЕРА» Академия ВЭД и ЛОГИСТИКИ
КУРС: Маркетинг предприятия и внутреннего рынка (MRK-K03)
Преимущества 
Практикумы
Особенностью курса является наличие теоретического и практического блоков занятий.
Специалисты-практики
Занятия проводят ведущие специалисты в области развития бизнеса и маркетинга
Развитие компетенций 
Совершенствование компетенций необходимо для эффективной работы в сфере ВЭД, позволяет построить процесс и оценивать риски

Описание курса и аудитория

Целью  курса Маркетинг предприятия и внутреннего рынка (MRK-K03) является профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений для своего предприятия, а также повышение личной эффективности в области продаж.

Маркетинговая среда предприятия для изучения традиционно разделяется на внутреннюю и внешнюю.

Внешняя маркетинговая среда фирмы (микросреды и макросреды) - это все объекты, факторы, явления за пределами предприятия, оказывающие непосредственное влияние на его деятельность. 

К микросреде  предприятия относят: взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами. 

Макросреда фирмы - это общие факторы, чаще социального плана: демографический рост, экономические, природные, политические, технические и культурные условия. 

Внутренняя среда - это потенциал предприятия, его производственные и маркетинговые возможности, т.е. элементы и характеристики, которые находятся внутри.

Среди внутреннего потенциала специалисты маркетинга оценивают: 

  • имидж и репутацию предприятия; 
  • опыт работы предприятия на рынке;
  • основные фонды предприятия;
  • состав и квалификация персонала, опыт, наличие службы маркетинга и ее деятельность;
  • финансово-экономические возможности;
  • технологии предприятия;
  • компетенции и уровень управленцев.

Курс Маркетинг предприятия и внутреннего рынка (MRK-K03) предназначен для руководителей и специалистов отделов маркетинга, специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж.  

Особенностью курса является  акцент на кейс-метод обучения.

Читает курс - маркетолог международного класса.

 

Программа курса 

  • Структура анализа маркетинговой среды; 
  • Внешняя маркетинговая среда фирмы - анализ своего предприятия;
  • Внутренняя среда предприятия: оценка основных фондов, кадры, финансовые возможности, компетенция и опыт руководства, технологии, имидж предприятия, возможности внедрения инноваций. 
  • Характеристика маркетинговых возможностей. 
  •  Служба маркетинга предприятия. 
  • Контролируемые и неконтролируемые факторы. 
  • Коммуникативные связи организации с рынком. 
  • B2C 
  • Интернет-маркетинг. 
  • Антикризисный маркетинг.

 

Практические занятия:

Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений;

Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив. Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий.  Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования. Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии. 

Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.

Image alt

Слушателям предоставляются

  1. Презентационные материалы по темам лекций (электр.); 
  2. Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
  3. Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ);
  4. Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электр.-доступ);

Форма обучения

Дневная форма,  10:00 - 15:00

Вечерняя форма, 19:00 - 22:00

On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно,  подробнее по ссылке.

2 нед. - дн. - 25 000 ₽ 

4 нед. - вч. - 25 000 ₽ 

52  часа

 

Аттестация

По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

 Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.

Для записи

Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр. 

Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.

 

Иногородним

Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.