Добрый день уважаемые коллеги!
Сегодня мы расскажем начинающим руководителям и специалистам по ВЭД и логистике, чему они научатся за время обучения на семинаре «ПОГРАНИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: Перспективные направления развития правового регулирования трансграничных перевозок» (код S03-LGT+S03R-VTD)
- «Как взаимодействовать с поставщиком / экспортером при невыполнении условий поставки товара по Инкотермс, закрепить и контролировать контрактные условия, а также добиваться выполнения поставленных задач»;
- «Навыкам в решении конфликтных ситуаций, а также знания, какой порядок урегулирования разногласий применять»;
- «Как и где в документах прописаны условия поставок, не урегулированные ИНКОТЕРМС, а также что означают сокращения и сноски: dont incl DTHC, ISPS, Doc fee, как в прочем и incl DTHC, ISPS, Doc fee»;
- «Частые вопросы в применении CIF - Порт назначения, особенности и практика при работе с Европой, США и Китаем»«Как, с помощью только выбора условия поставки, можно исключить возникновения ситуации когда нет права на таможенное декларирование»;
- Пройдя курс обучения по логистике, вы не только получите готовые ответы на нижеперечисленные вопросы, но и сами находить решения в похожих ситуациях.
#Инкотермс #транзит #дозволы #страхование грузов
Полезные советы и интересные факты…
***
Груз отгружался с применением условия поставки CIF - Порт назначения ИНКОТЕРМС.Затем , по прибытию , был выгружен на склад в порту.Перевозчик — морская линия оплачивал ежемесячно выставляемые портом счета.Получатель груза по коносаменту, сперва провел таможенную очистку груза, после этого внезапно его планы изменились и он передумал вообще вывозить груз с территории порта.В связи с тем, что груз, принадлежащий получателю, никем не получен (не отгружен) и продолжает находиться у хранителя, портовый агент морской линии, полагая, что право требования уплаты суммы расходов по хранению груза в порту перешло к нему по договору цессии от морской линии , предъявил сумму задолженности грузополучателю.Грузополучатель отказался от оплаты возникшей задолженности ссылаясь на отсутствии прямых договорных отношений с портовым агентом и отсутствие у него хоть какой-нибудь заинтересованности в дальнейшей судьбе хранимого груза.Суды первых инстанций не нашли ни каких оснований для оплаты названной задолженности как на основании Гражданского Кодекса так и на основании Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации .__________________________________________________________________________________________________
Есть ли еще хоть какие-нибудь шансы у агента морской линии вернуть свои затраченные на хранения средства и на чем еще может быть основана его линия дальнейшей судебной защиты??
***
Товар — конвейер в разобранном виде поставляется морем из Германии через порт Мурманск для последующей транспортировки наземным транспортом в г. Ковдор ( около 300 км) с целью его дальнейшего шеф-монтажа .Условие поставки — DAP г. Ковдор ИНКОТЕРМС 2010( согласованная дата ).По своему коду ТНВЭД товар относится к перечню высокотехнологического оборудования в отношении которого применима нулевая ставка НДС при ввозе, на что и рассчитывает российский импортер.Условия оплаты по контракту — 30% аванс , вся оставшаяся сумма, включающая и вознаграждение за проведение шеф-монтажных работ в г. Ковдор , оплачивается сразу после подписания Акта испытания собранного конвейера в Германии с образцами российского сырья ( по видимому требования ЕС и РФ к данному сырью отличаются) в присутствии представителя покупателя.Кроме того , немецкий поставщик настаивает на передачи права собственности на товар после его таможенной очистки в порту Мурманска, а так-же на выдачи автоперевозчику доверенности на перевозку из Мурманска в Ковдор._________________________________________________________________________________________________
Будет ли при данных условиях реализовано право покупателя на нулевую ставку НДС в отношении высокотехнологичного оборудования не имеющего российских аналогов? Если нет , то по каким основаниям? Кто , продавец или покупатель, понесет ущерб в случае повреждения или утраты груза на отрезке между портом Мурманск и г.Ковдор?
***
Поставка комплектного оборудования продавец -российская организация, покупатель — казахская компания, товар описан в подробной спецификации на сотни позиций в ней же приводится страна происхождения каждой компоненты.Условие поставки -CIP населенный пункт в Казахстане.В спецификации указанно в отношении одного из узлов , что его страна происхождения — Молдова.Российский логист для оптимизации провозной платы организовал прямую отгрузку этого узла напрямую из Кишинева в Казахстан.Казахская сторона отказывается делать у себя его таможенную очистку, утверждая , что предполагала происхождение всех узлов максимум в стране Таможенного Союза ( т. е. не требующим таможенной очистки в Казахстане), однако в самом контракте об этом ни слова не сказано.У российской стороны — отсутствует право на таможенное декларирование в Казахстане, и следовательно нет прав на передачу этого права любому резиденту в Казахстане.
__________________________________________________________________________________________________
Как с помощью только выбора условия поставки можно было исключить возникновения такой ситуации?
Исчерпывающую информацию по темам и ещё много других примеров Вы узнаете на семинаре:
S03-LGT Перспективные направления развития правового регулирования трансграничных перевозок»
Рекомендуем Вам выбирать этот семинар вместе с семинаром:
S03R-VTD Углубленное изучение ИНКОТЕРМС. Условия поставки продукции, практика применения, страхование и перевозки
Запись на обучение и консультации!
Ждем Вас в стенах нашего образовательного центра.Мы готовы создать программу по любому направлению обучения индивидуально для Вас или Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего предприятия, а также индивидуальные пожелания заказчика. Очные и Дистанционные формы обучения.
+7 981 145 13 68
Soldatova_AA (skype)
sfera21vek@gmail.com