- +7 981 145 13 68
- Россия, Санкт-Петербург
- SferaVED Akademia
- sferaved@mail.ru
- WhatsApp, Telegram
Семинар: ИНКОТЕРМС условия поставки продукции. Практика применения, страхование и перевозки (VTD-S03R)
Преимущества
Описание семинара и аудитория
Развитие международной торговли требует от Международной Торговой Палаты (МТТ) разработку новых международных торговых терминов ИНКОТЕРМС каждые 10 лет. Очередная редакция терминов ИНКОТЕРМС вступила в силу с 01.01.2020 г. и действует в настоящее время.
Новый Инкотермс 2020 официально опубликован МТТ с комментариями в начале 2020 года. Что нас ждёт в Новой редакции ИНКОТЕРМС 2020? Какие термины убирают, какие термины изменяются и как, а также что нового привнесут в список условий поставки? Как обычно, нововведения будут продиктованы практикой работы порта и арбитражной практикой споров участников ВЭД.
Семинар по ИНКОТЕРМС предназначен для специалистов и менеджеров ВЭД, в чьи обязанности входят вопросы подготовки контрактов, логистики, оформления поставок и таможенного оформления, валютного контроля.
Также для профессионального развития семинар об ИНКОТЕРМС будет интересен директору компании, руководителю или сотруднику службы ВЭД и логистики, юристу компаний, специалисту компании занимающийся внешнеэкономической деятельностью, логисту, декларанту, а также всем кто хочет расширить свой уровень знаний по указанным темам.
Программа семинара
1. Определение базисных условий поставки.
Введение в терминологию, применение, особенности, примеры.
История создания, цели и задачи Инкотермс. Определение базисных условий поставки, область применения терминов.Сущность базисных условий поставок товаров. Классификация условий по составу обязанностей продавца и используемым видам транспорта. Содержание базисных условий. Особенности применения базисных условий поставки товаров в конкретных контрактах. Некоторые критерии отнесения термина к одной из 4-х групп.
2. Риски внезапной гибели и повреждения, последствия, ответственность сторон. Понятие рисков внезапной гибели и повреждения грузов и последствия передачи рисков от одного участника сделки другому.
3. Особенности ИНКОТЕРМС, условия и терминологии.
Термины «ФРАНКО» в сравнении с Инкотермс. Термины «Общие условия поставок» (ОУП) в сравнении с Инкотермс. Сравнение редакций Инкотермс разных годов издания (1990, 2000, 2010 и новый 2020). Обзор изменений новой рекдакции ИНКОТЕРМС 2020.
4. Обычаи порта в столкновении с практикой применения Инкотермс. Отличия “морских” терминов от терминов , применяемых для любого вида транспорта.Урегулирование вопросов отнесения расходов сторон сделки на погрузо-разгрузочные работы, как вопросов неурегулированных Инкотермсом (Гросс-термс).
5. Взаимовлияния базиса поставки, выбранного в договоре продажи или поставки, с другими элементами контракта
Взаимное влияние условий поставок Инкотермс и форм международных расчетов. Влияние Инкотермс на порядок расчета, способ и момент приемки-передачи товара, включение в договор обязательств по оказанию услуг шеф-монтажа. Несоответствие условий контракта и аккредитива. Соотношение базиса поставки, коносамента и аккредитива.Тактика и стратегия выбора оптимального базиса поставки в международных договорах.
6. Стратегия выбора базиса поставки основанная на характеристиках рынков для закупаемого товара и положении участника сделки в логистической цепочке.
7. Таможенная стоимость товара, влияние базиса поставки на структуру затрат, включаемых в таможенную стоимость. Оптимизация порядка расчетов по ВЭД контрактам с учетом базиса поставки, порядка приемки, сроков доставки и некоторых особенностей товаротранспортных документов.
8. Инкотермс и оценка доказательств использования товарного знака при ввозе иностранных товаров.
9. Обоснованность ссылок на Правила приемки товаров по количеству и качеству П-6/П-7 при использовании различных базисов поставки.
10. Фиксация логистической концепции JIT посредством базиса поставки.
11. Перевозка и Страхование грузов при перевозке.
Инкотермс и договор перевозки; его особенности; порядок форма и сроки выставления претензии перевозчикам; определение страховой стоимости груза при международной и внутренней перевозки и при разных базисах поставки.
12. Случайные и преднамеренные ошибки в выборе надлежащего базиса поставки или в его интерпретации. Действия участников договора, перевозчиков, декларантов и таможни при обнаружении некорректного термина. Контракт заключенный на условиях FCA Инкотермс 2010 / 2020, но по особым условиям перевозки грузов железнодорожным транспортом (телеграмма ОАО «РЖД» от 24.12.2007г. №ВМ-14383).
13. Если организация понесла «чужие» расходы, которые в соответствии с базисом поставки относятся к обязанностям другой стороны. Допустимые пределы адаптации содержания того или иного условия Инкотермс.
Рекомендуем Вам выбирать этот семинар пакетом вместе с семинаром:
Практическая часть семинара об ИНКОТЕРМС:
- В качестве задания для самостоятельного решение предлагаются 13 практических задач по выборы условий поставки товаров с применением ИНКОТЕРМС 2010 и 2020.
- На второй части вебинара вместе с экспертом подробно разбираются решения 13 заданий, а также рассматриваются др. примеры из практики слушателей.
- Ответы на вопросы и рассмотрение примеров документов.
ИНКОТЕРМС - Основные отличия редакции 2020 и 2010, вебинар от марта 2020 г. Выдержка
Обработка видео...
Слушателям предоставляются
Пакет материалов (пп.1-4) предоставляется при выборе очной, дистанционной формах обучения, а также покупке доступа к архиву-видео ранее проведенного вебинара.
- Презентационные материалы по темам Семинара (электр.);
- Учебники и Справочные пособия по ВЭД (электр.);
- Программы для работы в области ВЭД, таможни, логистики (демо, электронный доступ);
- Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электронный доступ).
При покупке видео-архива вебинара — доступ к файлам видео обеспечивается в течении 6 месяцев.
Видео - запись вебинара по теме курса ИНКОТЕРМС 2020 от марта 2020 г. Фрагмент вебинара
Форма обучения
Данный семинар ИНКОТЕРМС включен в цикл семинаров по ВЭД, продолжительностью - 5 дней.
Группы:
- очные дневные, 2 дня, с 10 - 15 🕒 12 ак. часов - 24 900 р.;
- On-line вебинары, 2 дня (расписание согласовывается) 🕒12 ак. часов - 21 900 р.
Запись вебинара - 7500 р.
Вы можете посетить все 5 дней или любые из выбранных дней:
Семинар включен в цикл семинаров по ЛОГИСТИКЕ, продолжительностью - 4 дня.
Скидки:
- на все курсы и семинары в размере 10% на 2-го и последующего слушателя от одной организации.
Практикум
Много практических примеров из разных отраслей. Вы сможете задать вопросы докладчикам и обсудить ситуации из Вашей практики.
Перед началом Семинара Вы можете прислать докладчику свои вопросы и/или примеры документов. Ответы будут озвучены на мероприятии.
Для записи
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание. Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик 3», «Амиго 3», «Гранд Марк 3». Промокод (при заключении договора на обучение). Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA