- +7 981 145 13 68
- Россия, Санкт-Петербург
- SferaVED Akademia
- sfera21vek@gmail.com
- WhatsApp, Telegram, Skype
КУРС: Маркетинг международных рынков. Маркетинг ВЭД (MRK-K02)
Преимущества
Описание курса и аудитория
Предметом курса является Маркетинг международных рынков - Маркетинг международных каналов продаж, с выходом на новые рынки сбыта. Маркетинг ВЭД [MRK-K02] - это обучение маркетигку, с профессиональным развитием аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, при выходе компании на международный рынок и повышение личной эффективности в области продаж.
Международный маркетинг или Маркетинг ВЭД [MRK-K02] предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также комапний с ВЭД деятельностью.
Задача курса Маркетинг международных рынков - это систематизация базовых знаний и компетенций в области Маркетинга международных каналов продаж / закупок; изучение методов маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности.
Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
Читает курс - маркетолог международного класса.
Программа курса
Раздел 1. ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- Место маркетинга на предприятии и его интегрирующая роль.
- Базис о маркетинге товаров и услуг при выходе на международный рынок;
- Подходы и анализ исследования иностранных рынков или международных каналов продаж.
- Что такое маркетинг, актуальность его внедрения на предприятии Маркетинг – это мода или необходимость?
Раздел 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
- Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
- Конкуренция и партнерские отношения. Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
- Что необходимо знать менеджеру о своих потребителях, конкурентах, поставщиках и др. рыночных субъектах? Для принятия каких управленческих решений необходима эта информация.
- Значение анализа внутренней среды предприятия: потенциал; показатели; модели «7S»; анализ развития функции маркетинга.
Раздел 3. МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
- Маркетинг взаимоотношений (Relationship Marketing - RM).
- Конкуренция и партнерские отношения.
- Клиент - Комапния. Как понять своего клиента? Поведение потребителя до-, вовремя- и после покупки.
- Особенности поведения индивидуальных и корпоративных клиентов.
Раздел 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Маркетинговые исследования.
- Как провести исследование своими силами? Как не ошибиться с выбором исследовательского агентства?
- Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков.
- Сегментирование промышленного рынка.
Раздел 5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
- Комплекс маркетинга. Как стать конкурентоспособными на рынке?
- Ассортиментная политика предприятия;
- Ценовая политика предприятия;
- Способы организации сбыта промышленным предприятием. Выбор каналов распределения. Управление личной продажей;
- Продвижение продукции.
- Комплекс промышленного маркетинга.
Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
- Особенности международного маркетинга и маркетингового планирования для ВЭД.
- Интернационализация бизнеса. Мотивы выхода компании на зарубежные рынки.
- Стили поведения компании на зарубежных рынках. Достоинства и недостатки
- Среда международного маркетинга. Международная конкуренция и интеграция. Оценка привлекательности национальных рынков
- Стратегии выхода на международные рынки.
- Разработка маркетинговой стратегии эффективного функционирования на зарубежном рынке: позиционирование, комплекс 4Р
Практические занятия:
Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений.
Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив. Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий. Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования. Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии.
Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.

Слушателям предоставляются
- Презентационные материалы по темам лекций (электр.);
- Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
- Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ);
- Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электр.-доступ)
Форма обучения
Дневная форма, 10:00 - 15:00
Вечерняя форма, 19:00 - 22:00
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
2 нед. - дн. - 25 000 ₽
4 нед. - вч. - 25 000 ₽
🕒 52 ак. часа
Аттестация
По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.
Для записи
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
Иногородним
Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание.
Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик Академия», «Амиго Академия». Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA