- +7 981 145 13 68
- SferaVED Akademia
- sfera21vek@gmail.com
- Viber WhatsApp
Описание курса и аудитория
Предметом курса является Маркетинг международных рынков - Маркетинг международных каналов продаж, с выходом на новые рынки сбыта. Маркетинг ВЭД [MRK-K02] - это обучение маркетигку, с профессиональным развитием аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, при выходе компании на международный рынок и повышение личной эффективности в области продаж.
Международный маркетинг или Маркетинг ВЭД [MRK-K02] предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также комапний с ВЭД деятельностью.
Задача курса Маркетинг международных рынков - это систематизация базовых знаний и компетенций в области Маркетинга международных каналов продаж / закупок; изучение методов маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности.
Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
Читает курс - маркетолог международного класса.
Программа курса
- Базис о маркетинге товаров и услуг при выходе на международный рынок;
- Подходы и анализ исследования иностранных рынков или международных каналов продаж.
- Что такое маркетинг и актуальность его внедрения на промышленном предприятии.
- Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
- Конкуренция и партнерские отношения.Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
- Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков. Сегментирование промышленного рынка.
- Комплекс промышленного маркетинга.
- Особенности международного маркетинга и маркетингового планирования для ВЭД.
Практические занятия:
Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений.
Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив. Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий. Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования. Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии.
Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.
Слушателям предоставляются
- Презентационные материалы по темам лекций (электр.);
- Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
- Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ);
- Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электр.-доступ)
Форма обучения
Дневная форма, 10:00 - 15:00
Вечерняя форма, 19:00 - 22:00
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
2 нед. - дн. - 25 000 ₽
4 нед. - вч. - 25 000 ₽
52 часа
Аттестация
По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.
Для записи
Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр.
Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.
Иногородним
Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.