«СФЕРА» Академия ВЭД и ЛОГИСТИКИ
КУРС: Маркетинг международных рынков. Маркетинг ВЭД (MRK-K02)
Преимущества 
Практикумы
Особенностью курса является наличие теоретического и практического блоков занятий
Специалисты-практики
Занятия проводят ведущие специалисты в области развития бизнеса и маркетинга
Развитие компетенций 
Совершенствование компетенций необходимо для эффективной работы в сфере ВЭД, позволяет построить процесс и оценивать риски

Описание курса и аудитория

Целью  курса Маркетинг международных рынков - Маркетинг международных каналов продаж. Маркетинг ВЭД [MRK-K02]  является профессиональное развитие аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, при выходе компании на международный рынок и повышение личной эффективности в области продаж.

Международный маркетинг или Маркетинг ВЭД [MRK-K02] предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также комапний с ВЭД деятельностью.  

Задача курса Маркетинг международных рынков - это систематизация базовых знаний и компетенций в области Маркетинга международных каналов продаж / закупок; изучение методов  маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности. 

Особенностью курса является  акцент на кейс-метод обучения.

 

Программа курса 

  • Базис о  маркетинге товаров и услуг при выходе на международный рынок;
  • Подходы и анализ исследования иностранных рынков или международных каналов продаж. 
  • Что такое маркетинг и актуальность его внедрения на промышленном предприятии.
  • Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
  • Конкуренция и партнерские отношения.Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
  • Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков. Сегментирование промышленного рынка.
  • Комплекс промышленного маркетинга.
  • Особенности международного маркетинга и маркетингового планирования для ВЭД.

 

 

Практические занятия:

    Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений.
    Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив. 
    Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий. 
    Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования. 
    Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии.
     
     Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.

Image alt

Слушателям предоставляются

  1.  Презентационные материалы по темам лекций; 
  2.  Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
  3.  Программы для работы в области ВЭД.
  4.  Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы.

Форма обучения

Дневная форма,  10:00 - 15:00

Вечерняя форма, 19:00 - 22:00

On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно,  подробнее по ссылке.

2 нед. - дн. - 25 000 ₽ 

4 нед. - вч. - 25 000 ₽ 

52  часа

 

Аттестация

По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

 Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.

Для записи

Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр. 

Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.

 

Иногородним

Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.