КУРС: Маркетинг международных рынков. Маркетинг ВЭД (MRK-K02)
Преимущества 
Практикумы
Особенностью курса является наличие теоретического и практического блоков занятий
Специалисты-практики
Занятия проводят ведущие специалисты в области развития бизнеса и маркетинга
Развитие компетенций 
Совершенствование компетенций необходимо для эффективной работы в сфере ВЭД, позволяет построить процесс и оценивать риски

Описание курса и аудитория

Предметом курса является  Маркетинг международных рынков - Маркетинг международных каналов продаж, с выходом на новые рынки сбыта. Маркетинг ВЭД [MRK-K02] - это обучение маркетигку, с профессиональным развитием аналитических и креативных навыков выработки маркетинговых стратегий и принятия маркетинговых решений, при выходе компании на международный рынок и повышение личной эффективности в области продаж.
Международный маркетинг или Маркетинг ВЭД [MRK-K02] предназначен для руководителей и специалистов отделов продаж, отделов закупок и др. подразделений, работающих в сфере коммерции, закупок, продаж на международных рынках, а также комапний с ВЭД деятельностью.  
Задача курса Маркетинг международных рынков - это систематизация базовых знаний и компетенций в области Маркетинга международных каналов продаж / закупок; изучение методов маркетингового анализа и формирование рекомендаций для компании о развитии их практической деятельности. 
Особенностью курса является акцент на кейс-метод обучения.
Читает курс - маркетолог международного класса.
 

Программа курса 

Раздел 1. ИНТЕГРИРУЮЩАЯ РОЛЬ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
  • Место маркетинга на предприятии и его интегрирующая роль.
  • Базис о  маркетинге товаров и услуг при выходе на международный рынок;
  • Подходы и анализ исследования иностранных рынков или международных каналов продаж. 
  • Что такое маркетинг, актуальность его внедрения на предприятии Маркетинг – это мода или необходимость?
Раздел 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • Маркетинговая среда промышленного предприятия, уровни анализа.
  • Конкуренция и партнерские отношения. Корпоративные клиенты. Особенности поведения в процессе промышленной закупки.
  • Что необходимо знать менеджеру о своих потребителях, конкурентах, поставщиках и др. рыночных субъектах? Для принятия каких управленческих решений необходима эта информация.
  • Значение анализа внутренней среды предприятия: потенциал; показатели; модели «7S»; анализ развития функции маркетинга.
Раздел 3. МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ
  • Маркетинг взаимоотношений (Relationship Marketing - RM).
  • Конкуренция и партнерские отношения.
  • Клиент - Комапния. Как понять своего клиента? Поведение потребителя до-, вовремя- и после покупки.
  • Особенности поведения индивидуальных и корпоративных клиентов.
Раздел 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Маркетинговые исследования.
  • Как провести исследование своими силами? Как не ошибиться с выбором исследовательского агентства?
  • Маркетинговые исследования промышленных и международных рынков. 
  • Сегментирование промышленного рынка.
Раздел 5. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
  • Комплекс маркетинга. Как стать конкурентоспособными на рынке?
  • Ассортиментная политика предприятия;
  • Ценовая политика предприятия;
  • Способы организации сбыта промышленным предприятием. Выбор каналов распределения. Управление личной продажей;
  • Продвижение продукции.
  • Комплекс промышленного маркетинга.
Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА
  • Особенности международного маркетинга и маркетингового планирования для ВЭД.
  • Интернационализация бизнеса. Мотивы выхода компании на зарубежные рынки.
  • Стили поведения компании на зарубежных рынках. Достоинства и недостатки
  • Среда международного маркетинга. Международная конкуренция и интеграция. Оценка привлекательности национальных рынков
  • Стратегии выхода на международные рынки.
  • Разработка маркетинговой стратегии эффективного функционирования на зарубежном рынке: позиционирование, комплекс 4Р

Практические занятия:
Отработка навыка на примере своего предприятия - идентификации проблем, требующих стратегических маркетинговых решений.
Анализ рыночной и экономической ситуации. Оценка перспектив. Разработка и оценка возможных вариантов маркетинговых стратегий. Выбор методов анализа информации для принятия решений и выбор техника планирования. Формирования плана действия из предложенной маркетинговой стратегии. 
Обучение по настоящей программе направлено на приобретение теоретических и практических знаний по маркетингу, которые помогут Вам организовать работу персонала и наладить бизнес-процессы в подразделениях Вашей компании.

Image alt

Слушателям предоставляются

  1.  Презентационные материалы по темам лекций (электр.); 
  2.  Учебники и Справочные пособия по маркетингу (электр.);
  3.  Программы для работы в области ВЭД (демо-доступ);
  4.  Подборка материалов от "Консультант+" для Высшей школы (электр.-доступ)

Форма обучения

Дневная форма,  10:00 - 15:00
Вечерняя форма, 19:00 - 22:00
On-line обучение (дистанционное), 10-го числа ежемесячно, подробнее по ссылке.
2 нед. - дн. - 25 000 ₽ 
4 нед. - вч. - 25 000 ₽ 
 🕒 52 ак. часа

Аттестация

По окончании обучения слушатель получает Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
 Завершаются курсы Маркетинга аттестацией, в ходе которой определяется степень овладения слушателями учебной программой.

Для записи

Для записи в группу, получения договора и счёта отправьте заявку или позвоните в Учебный центр. 

Счёт на обучение необходимо оплатить не позднее первого дня начала занятий. Оплату можно произвести как по безналичному расчету, так и наличными средствами в кассу Учебного центра. Услуги НДС не облагаются.

 

Иногородним

Для иногородних участников семинаров и курсов мы БЕСПЛАТНО предлагаем дополнительные услуги: бронирование гостиниц и организация культурной программы.
При бронировании гостиницы через нас, Вы получаете скидки в размере 15% на проживание.
Перечень гостиниц, находящихся вблизи от места обучения: «Дворы капеллы Академия», «Нео Классик Академия», «Амиго Академия». Выбрать можно, пройдя по ссылке: ACADEMIA